http://s46.radikal.ru/i114/0808/e6/d69cc1bfde16.jpg

Описание:
Radiata Stories захватывает атмосферой. В какой бы момент игрок не оторвался от происходящего, вернуться обратно не составит труда. Сюжет себя не навязывает, побочных квестов хватает. Но если уж решил окунуться в приключения героев с головой, то, имей в виду – это займет очень много времени.

Сюжет, тем не менее, на особую оригинальность не претендует. Молодой и отчаянный парнишка Джек, сын небезызвестного победителя драконов, участвует в турнире, победителю которого будет дана возможность стать рыцарем. Герой усердно добивался своей цели, но, в конце концов, проиграл девушке-неулыбе с большим топором. Посовещавшись, судьи решают принять на обучение обоих. Вместе они путешествуют по городам и до поры до времени о конечной цели не догадываются. Взаимоотношения героев, локальные происшествия – все это также интересно.

Возможно, излишне спокойное отношение к сторилайну вызывает общая стилизация. Начиная с вполне жизнерадостного графического исполнения, где персонажи больше смахивают на кукол, а окружающий их мир - кукольные домики, и заканчивая мягкой, приятной глазу палитрой, все в Radiata Stories навевает спокойствие и расслабленность. Кто-то, наверное, умудрится назвать подобные вещи чересчур детскими и наивными, однако, уверяю, там, где поднимаются вопросы сугубо «взрослые», сказочная атмосфера немного развеивается и ничто не мешает играющему оценить важный момент истории.

Маленький, чего греха таить, мирок Radiata Stories проработан до мелочей. День и ночь сменяют друг друга в реальном времени – хорошо. Время суток влияет на распорядок дня каждого NPC (за каждым можно предательски проследить и вызвать подозрение, после чего хорошенько настучать конспиратору по макушке и, молящего о пощаде, принять в команду) – еще лучше! Более того, в любой момент пребывания в городе можно навестить какого-нибудь жителя (если вас не пустили в какой-нибудь дом, значит вас там попросту не ждут и, возможно, стоит наведаться позже) и уточнить точное время по обязательным для каждого пристанища часам.

Озорства в схватках прибавляют немного сдержанные спецэффекты. Каждый удар украшается яркой вспышкой, дополнительный прием – несколькими вспышками мощнее. Отлично выглядит смена суток – тени и цветовая гамма создают правдоподобное настроение вечера, ночи, утра. Богатая и разнообразная анимация отличается плавностью. За все время игры Radiata Stories ни разу не показала задержки смены кадров, графических багов и сбивчивых диалогов, что, на самом деле, удивительно – мы привыкли получать первый японский тираж «забагованным» (как в случае со Star Ocean), иными словами, сырым и неиграбельным.

Однако найдется и в чем упрекнуть разработчиков. В частности, это касается довольно посредственного звукового и музыкального оформления (в последнем, за редким исключением, все же попадаются достойные вещи) и недостаточной проработки персонажей. Последний факт, правда, можно оспорить – доводка до совершенства всех 177 (!!!) доступных героев требует очень много времени, которого у Square Enix, с их-то амбициями «одна игра в месяц», попросту нет.

Информация:
Жанр: Action/JRPG
Разработчик: Tri-Ace
Издательство: SquareEnix
Регион: NTSC
Носитель: DVD5
Язык интерфейса: English
Идентификатор: SLUS_212.62

Скачать с Letitbit.net

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скачать с Depositfiles.com

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скриншоты:

http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/638/638764/radiata-stories-20050826094614064_640w.jpg

http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/638/638764/radiata-stories-20050826094618954_640w.jpg

http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/638/638764/radiata-stories-20050826094618095_640w.jpg

http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/638/638764/radiata-stories-20050826094612924_640w.jpg